Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование, 14 мая 2018 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование»
СК «Сбербанк страхование» запустила работу дополнительного контакт-центра в Костроме

Для обеспечения бесперебойного потока входящих телефонных звонков в любых ситуациях страховая компания «Сбербанк страхование» открыла дополнительный контакт-центр. Теперь, в дополнение к уже обслуживающему компанию контакт-центру, расположенному в Волгограде, у страховщика появился еще один контакт-центр в Костроме.

Новый контакт-центр также будет принимать звонки от страхователей, потенциальных клиентов и партнеров, консультировать по вопросам, связанным с заключением, сопровождением и расторжением договоров страхования, в том числе по статусам рассматриваемых убытков. Помимо этого, операторы контакт-центра будут сами звонить клиентам, предоставлять информацию по интересующим клиентов вопросам, по статусу рассматриваемых заявлений в рамках пост-продажного обслуживания или по урегулированию убытков.

В условиях растущей конкуренции на страховом рынке существенно возрастает значимость поддержания высокого уровня лояльности клиентов и необходимость максимально оперативно отвечать на звонки клиентов. Открытие дополнительного контакт-центра, и, соответственно, увеличение количества операторов позволит удерживать показатель времени ожидания ответа на звонок на уровне не более 20 секунд даже при резком росте количества обращений.

«Необходимость в открытии второго контакт-центра обусловлена, прежде всего, быстро растущим бизнесом компании и заботой о действующих и потенциальных клиентах. Время дозвона в компанию сократится, и мы станем ближе к потребителю наших услуг. Ежемесячно в контакт-центр СК «Сбербанк страхование» поступает от 53 000 до 57 000 звонков, в день их количество может достигать 1 900. Это серьезный объем, поэтому дополнительный контакт-центр позволит разгрузить поток звонков. Какое бы надежное оборудование или его защита не использовались, всегда нужно быть готовым к форс-мажорным обстоятельствам, например, к сбою в работе технического оборудования или провайдера линии связи, отключению электроэнергии и т.д. У наших контакт-центров разные провайдеры и они находятся в разных городах. Если у одного провайдера произойдет сбой, второй сможет полностью заменить его. Теперь, когда контакт-центры станут взаимозаменяемы, мы будем на связи с клиентами в любых обстоятельствах по телефону 8 800 555 555 7», - говорит Василий Александров, операционный директор страховой компании «Сбербанк страхование».


  Все пресс-релизы за 14 мая 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

22 июля 2025 г.

Полис Онлайн (Polis.online)
Polis.online запускает первую прямую интеграцию ОСГОП с «Ренессанс страхование»

Согласие
Более 22 млн рублей выплатило «Согласие» за партии металлопродукции

АльфаСтрахование
Более 4,2 тыс. человек получат выплаты от «АльфаСтрахование» на сумму свыше 15 млн рублей в результате задержек рейсов в минувшие выходные

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет про сельскохозяйственную технику

СОГАЗ
СОГАЗ обеспечил страховой защитой шедевры Ильи Репина из коллекции Русского музея для выставки в Китае

Сбербанк страхование
«Зоринский сад» застраховал яблони в СберСтраховании почти на 1 млрд рублей

Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
Рекордный год: лидеры страхового рынка России по прибыли и дивидендам


21 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выступила партнером турнира по падел-теннису

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: самые частые причины обращения туристов за медпомощью этим летом

Страховой брокер Сбербанка
Елена Перфильева назначена генеральным директором Сбер Страхового брокера

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел процедуру оперативного реагирования по ЧС в Краснодарском крае, где застраховано более 1,1 млн га посевных площадей

СОГАЗ
СОГАЗ, Московский метрополитен и ВТБ протестировали страховые выплаты в цифровом рубле

РНПК
РНПК повышает защищенность российских предприятий от киберугроз

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в первом полугодии застрахованное поголовье в РФ выросло на 45%

Сбербанк страхование
Россияне раскрыли самые популярные проблемы при ремонте недвижимости


18 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал ближе для клиентов в Запорожской области — открыт универсальный офис компании в Мелитополе

Евразия
S&P подтвердило рейтинг СК «Евразия» на уровне «BBB»


   Остальные материалы за 18 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз